Кот выпал из окна. Что делать?

0816

Около 15 % травм кошки получают по причине падения с высоты. Чаще такая неприятность с ними случается ночью. Оказывается, самыми безопасными для кошек при падении этажами жилых домов являются этажи с пятого по девятый. При падении с низких этажей животное не успевает правильно сгруппироваться, а при падении с большей высоты уже и группировка не поможет. Маленьким котяткам травмирующим может оказаться даже падение с кухонного стола, так как владение своим телом к ним приходит в полном объеме с возрастом.

Читать далее: Кот выпал из окна. Что делать?

Симптомы бешенства у животных и человека.

Вирус бешенства поражает центральную нервную систему животного и человека. Поднимаясь по нервным путям, он достигает головного мозга и вызывает его воспаление (специфический энцефалит). Бешенство смертельная инфекция для животного и человека. Известно лишь несколько случаев излечения людей от этой страшной инфекционной болезни. Однако, вовремя сделанная прививка или определенные меры, о которых пойдет речь дальше, могут сохранить больному жизнь.

Основные переносчики вируса бешенства (Rabies virus):

1.  Дикие животные (волки, лисы, дикие кошки, рыси, летучие мыши, ежи, грызуны).
2. Cельскохозяйственные животные.
3. Домашние животные.

Читать далее: Симптомы бешенства у животных и человека.

Комплексная вакцинация собак

Правильное и регулярное выполнение необходимых прививок обезопасит Вашу собаку от неприятных инфекций и укрепит иммунитет. Если Вы думаете, что вакцинация - это лишние заботы, а польза от нее сомнительная, то Вы однозначно ошибаетесь. Вы поймете это, когда получите еще больше хлопот при лечении неожиданных болезней Вашего питомца.

Читать далее: Комплексная вакцинация собак

Схема вакцинации собак

Вакцинация домашних животных - очень важный аспект в уходе за питомцами, поэтому хозяевам ни в коем случае не стоит игнорировать эту тему. Особенно это касается собак. Даже если пес проживает в помещении, то регулярные прогулки грозят тем, что он может легко подцепить инфекцию.

Своевременная вакцинация помогает не только сэкономить средства на дальнейшем лечении в случае отсутствия прививки, но и уберечь себя и свою семью от неприятностей. Всем известно, что некоторые собачьи болезни могут передаваться и людям, поэтому не стоит рисковать собственным здоровьем.

Читать далее: Схема вакцинации собак

Лечение и стерилизация собак

Наша клиника пытается достичь гармоничного сочетания качества предоставляемых услуг и их стоимости. Мы пропагандируем ценовую политику доступную для среднестатистического гражданина, поэтому можете уверенно обращаться к нам.

Говоря о лечении собак, стоимость – последнее, о чем стоит беспокоиться. Все зависит от конкретного вида процедур. Мы предоставляем возможность вакцинации собак, предупреждения появления и избавления от клещей, а также весь спектр ветеринарных услуг в различных областях медицины: кардиологии, хирургии, дерматологии и офтальмологии.

Читать далее: Лечение и стерилизация собак