Drug logo

ул. Радужная, 49.

Тел. (044) 565-84-98

Тел. (044) 540-03-03

Симптомы бешенства у животных и человека.

Вирус бешенства поражает центральную нервную систему животного и человека. Поднимаясь по нервным путям, он достигает головного мозга и вызывает его воспаление (специфический энцефалит). Бешенство смертельная инфекция для животного и человека. Известно лишь несколько случаев излечения людей от этой страшной инфекционной болезни. Однако, вовремя сделанная прививка или определенные меры, о которых пойдет речь дальше, могут сохранить больному жизнь.

Основные переносчики вируса бешенства (Rabies virus):

1.  Дикие животные (волки, лисы, дикие кошки, рыси, летучие мыши, ежи, грызуны).
2. Cельскохозяйственные животные.
3. Домашние животные.

Читать далее: Симптомы бешенства у животных и человека.

Комплексная вакцинация собак

Правильное и регулярное выполнение необходимых прививок обезопасит Вашу собаку от неприятных инфекций и укрепит иммунитет. Если Вы думаете, что вакцинация - это лишние заботы, а польза от нее сомнительная, то Вы однозначно ошибаетесь. Вы поймете это, когда получите еще больше хлопот при лечении неожиданных болезней Вашего питомца.

Читать далее: Комплексная вакцинация собак

Схема вакцинации собак

Вакцинация домашних животных - очень важный аспект в уходе за питомцами, поэтому хозяевам ни в коем случае не стоит игнорировать эту тему. Особенно это касается собак. Даже если пес проживает в помещении, то регулярные прогулки грозят тем, что он может легко подцепить инфекцию.

Своевременная вакцинация помогает не только сэкономить средства на дальнейшем лечении в случае отсутствия прививки, но и уберечь себя и свою семью от неприятностей. Всем известно, что некоторые собачьи болезни могут передаваться и людям, поэтому не стоит рисковать собственным здоровьем.

Читать далее: Схема вакцинации собак

Лечение и стерилизация собак

Наша клиника пытается достичь гармоничного сочетания качества предоставляемых услуг и их стоимости. Мы пропагандируем ценовую политику доступную для среднестатистического гражданина, поэтому можете уверенно обращаться к нам.

Говоря о лечении собак, стоимость – последнее, о чем стоит беспокоиться. Все зависит от конкретного вида процедур. Мы предоставляем возможность вакцинации собак, предупреждения появления и избавления от клещей, а также весь спектр ветеринарных услуг в различных областях медицины: кардиологии, хирургии, дерматологии и офтальмологии.

Читать далее: Лечение и стерилизация собак

Стерилизация собак в Украине

Стерилизация животных в сознании большинства людей ассоциируется только с кошками, а к кастрации собак многие относятся весьма скептически.

Данная процедура з каждым годом становится более распространенной. Если Ваш любимец женского пола не отмечается известной породой, а заниматься потомством Вы не хотите, то стерилизация - отличный выход.

Дело еще и в том, что для самого щенка это принесет много пользы, ведь половым путем у собак может передаваться множество болезней. После процедуры любимец будет огражден от них. Кроме того, продолжительность жизни собак после стерилизации возрастает на 1,5 -2 года.

Читать далее: Стерилизация собак в Украине

ул. Ларисы Руденко, 11.