Drug logo

ул. Радужная, 49.

Тел. (044) 565-84-98

Тел. (044) 540-03-03

Лечение стоматита у кошек и котов

Центр ветеринарной медицины «Друг» — это не только круглосуточная ветеринарная помощь, но и целый комплекс дополнительных услуг, которые помогут поддерживать здоровье вашего любимца и обеспечат ему отличный уход.

Стоматит у кошки — достаточно распространенное заболевание, которое, как считается, вызвано некачественным питанием, и которое требует обязательного лечения. Мы привыкли к мысли, что наши питомцы крепки желудком и могут переварить даже не слишком свежие продукты. Но, увы, в такой пище содержатся свободные радикалы, вызывающие деструктивные явления в тканях.

По причине неправильного или даже плохого питания возникает воспаление десен, вызывающее у кошек заболевание под названием периодонт (воспаление околозубной ткани), лечение которого также обязательно, потому что может привести к потере зубов. Подобные инфекционные болезни могут быть как следствием, так и причиной более сложных заболеваний, поэтому не стоит пренебрегать здоровьем любимой кошки.

Срочное лечение стоит применить, если появляются такие симптомы стоматита у котов:

1. Плохой запах изо рта (разложение слюны, эпителия и патогенных микробов);

2. Покраснение десен;

3. Отказ од твердой пищи или от пищи вообще;

4. Густая слюна и припухание губ;

5. Угнетение общего состояния и др.

Лечение болезней кошек — наш профиль, поэтому немедленно звоните и записывайтесь на прием, если вы заметили перечисленные признаки. Мы проведем осмотр десен у кошки, установим точный диагноз, а затем, назначим самое эффективное лечение. Чем раньше вы обратитесь, тем легче будет избежать осложнений.

Цены в ветеринарной клинике «Друг» соответствуют уровню сервиса. Здесь всегда помогут и обеспечат не только качественный уход, но еще множество дополнительных услуг ради того, чтобы ваш питомец был здоровым и чувствовал себя хорошо. Наши врачи определят причину воспаление десен у кота и лечение мигом поднимет его на лапы.

Обращайтесь, и любимец будет вам благодарен.

ул. Ларисы Руденко, 11.

ул. Радужная, 49.