Позняки: ул. Ларисы Руденко, 11. Тел. (044) 383-71-72

Воскресенка: ул. Радужная, 49. Тел. (044) 383-71-51

Виноградарь: пр-т. Георгия Гонгадзе, 20. Тел. (044) 383-71-52

Отзывы о ветеринарной клинике Друг

 
Вопрос Гаращенко Олена11.10.2018
Доброго дня! Хочу подякувати лікарям ветлікарні "Друг" Студенок Артему Андрійовичу та Швирєвій Ганні Сергіївні, врятували нашого улюбленця - Барні. Дуже уважно провели обстеження (рентген, УЗД) та визначились із вирішенням проблеми. Через добу після проведеної процедури собака почав їсти. Згодом все поступово нормалізувалось. Щиро дякую за допомогу.

Вопрос Елена Васильевна19.09.2018

Очень хорошая ветеринарная клиника. Очень удобно, что она предоставляет абсолютно все услуги, которые необходимы вашему животному, начиная от простых вакцинаций и заканчивая сложными хирургическими операциями. Только недавно узнала, что оказывается собаке тоже нужен стоматолог. Моей собаке уже 10 лет и иногда возникали проблема с пищей. Она скулила, когда грызла кости или ела твердую пищу. Я естественно не поняла в чем дело, но было ясно, что есть какой-то дискомфорт. Тогда я обратилась в эту ветеринарную клинику. Выяснилось, что у моей собаки обычный зубной камень, который время от времени нужно удалять, так как может возникнуть воспаление десны. Мне объяснили, что моя собака ест много мягкой пищи, которая способствует формированию этого зубного камня. Посоветовали более сбалансированное питание, все расписали по полочкам. Огромное спасибо! У нас больше нет таких проблем.

Вопрос Тетяна Олександрівна17.09.2018

14.09.2018 зателефонувала в клініку та записалася на послугу помити кішку 16.09.2018 на 12:00 на Райдужній 49, при цьому поспитала про ціну та час стосовно послуги, відповили що помити коштує 250 грн, але можливо буде потрібно надати кішці заспокійливе, щоб кішка не нервувалась і дала себе помити та посушити, по часу це може бути від 15 хвилин до 1 години. Тепер по відвідуванню: приїхали до клініки об 11:45, поспитала, чи можливо нас прийняти, щоб не чекати 15 хвилин, адміністратор вІКА (навмисно пишу з маленької літири, тому що до великої вона не доросла)відповіла чекайте, потім тикнули! анкетку заповнити та повідомили, що зараз кішці будуть робити загальний НАРКОЗ!!! бо... дослівно: " нам жалко наших ручек", я поспитала чи не можна просто заспокійливе? відповідь - НІ, потім повідомили, що після наркозу їй дадуть ще укол, щоб вивести з наркозу, і після цього вона (кішка) буде блювати ще сутки, але це добре.Я прийшла в шок! Але це ще не все, поки я стояла та заповнювала анкетку підійшла жіночка з песиком, стосовно перевірки собачки на паразити ---без запису!!!. О 12:07 на наше питання коли почнуть купати мені повідомили, що ще через пів години тому що зараз почали стригти собачку(яка вже перевірилась мабудь на паразити і вирішила постригтися), я пояснила, що в мене інші плани і о 14:00 я маю бути на зустрічі, на що відповили: "ну ладно, приедете после встречи за вашей кошкой или вечером" моя відповідь: я не можу на цілий день змінювати свої плани, мені вже кричучи (саме так, адміністратор репетувала, як не задоволена сучка) що я не розумію що це вона мені робить величезну послугу. на питання навіщо попередній запис? відповідь добила : "я вас не записівала" я відповила, що телефонувала в клініку, а не до неї особисто, відповідь: так что вам не нравиться через пол часа начнем мыть и процедура продлиться 1,5 часа, це все вже на підвищеному тоні, на прохання НЕ ГАЛАСУВАТИ , воно проголосило, що хоче нас ПЕРЕКРИЧАТИ, але ми розмовляли рівним тоном. На питання про ЇЇ Прізвище, щоб повідомити її керівництву про людину не на своєму місті, відповідь: "меня звать віка, а фамилии нет" . Хай Бог боронить від таких співробітників. До речі, доки адміністратор намагалася нам КРИКОМ довести усі "переваги" клініки, пройшло пів години і нас ніхто не збирався мить.! ПРИ нашій розмові були присутні, ще три співробітника клініки, які стояли поруч та мило посміхались. Фінал, ми забрали кішку та записалися до іншої клініки, де нас привітно зустріли, і БЕЗ наркозу та заспокійливого покупали, вічисали та посушили. Розповідаю та буду розповідати всім знайомим та у соц мережах про негативну клініку Друг.

Відповідь АдміністріціїШановна Тетяна!

Ви приїхали до клініки о 11:51, і Вас попросили заповнити анкету, в нашій компанії це обов'язкове правило. Після того як ви сказали що кішка буде купатися вперше, Вас попередили якщо після спроби покупати Вашого кота він буде агресивний, нам доведеться дати йому заспокійливе. Ви почали переходити на крик и не давали змоги надати Вам інформацію. Загалом Ви були в клініці 18 хв. Ми ще нічого не встигли зробити як Ви пішли.

Вопрос Олександр28.08.2018

Вчора 27.08.18 раптово наша собачка перестала ставати на задні лапки. Живемо за містом,поїхали в клініку на Руденка 11. Приїхали без звінка в 19:30. Дівчина адміністратор сказала що треба зачикати пів години,хоча відвідувачів не було. Ближче до 20:00почали приходити відвідувачі які були записані на цей час. Ми чекали до 20:20,тобто 50 хвилин,на нас ніхто не звертав уваги. Я не витримав і запитав чи не можна було нас прийняти по швидкій,адміністратор відповіла що у них запис НА ВАКЦИНАЦІЮ. Я запитав чи не важливіше раптова проблема з задніми лапками за вакцинацію,адмін (єхидно посміхаючись)сказала що ваша собачка вже бігає тож сидіть і чекайте. Я поставив собачку на стійку адміна,задні лапки не тримали. Відвідувачі,здається теж були в шоці. За 15 хвилин ми найшли іншу клініку де нас прийняли. У собачки вивих колінних чашечок на задніх лапках. Ми були у вас не один раз,але точно останній. Нікому не рекомендую і всіх знайомих буду відмовляти від таких клінік(адміністраторів).

Відповідь АдміністріціїШановний Олександре!

Вибачте за незручності, але наша лікарня працює за попереднім записом. В лікарні є свій список випадків, які потребують невідкладної допомоги. Це гостра серцева та дихальна недостатність,   гостра крововтрата, шок.
Так, ми розуміємо, що Ви були нажахані тим, що сталося з Вашою твариною. Але Ваш випадок не потребував швидкої допомоги. Ви самі пишете, що в іншій лікарні Вашій тварині був поставлений діагноз «вивих». Цей випадок не потребує швидкої допомоги.
Ви можете поставити себе на місце людини, яка попередньо записалася на прийом в клініку. І вона хоче, щоб прийом відбувся саме в той час, на який вона записалася. В Вашому випадку у клініці було скупчення людей. І всі вони були записані попередньо.
Зазвичай в клініці працює другий лікар, який може приймати людей без попереднього запису. Але саме вчора його не було на прийомі – зараз деякі наші лікарі перебувають у відпустці.
Нам шкода, що ми не змогли допомогти Вам! Але будемо раді бачити Вас у нас знову!

Вопрос Людмила Савельева28.08.2018

Осталось очень хорошее впечатление от посещения этой клиники и сразу захотелось сделать, что - нибудь хорошее для таких специалистов. Хотя бы оставить небольшой отзыв, чтобы люди о Вас узнали. Спасибо, спасибо, что Вы есть! Оставайтесь такими вежливыми и внимательными! Желаю Вам еще больших профессиональных успехов, много клиентов и большого человеческого счастья!Будьте здоровы Вы нам очень нужны и очень сильно помогаете! Особенно спасибо за то, что пошли мне навстречу, денег не было сразу оплатить лечение своей кошечке, разрешили погасить долг в течении 5 - ти месяцев.

Вопрос Нина Владимировна24.08.2018

Спасибо Вам, Вы действительно большие молодцы! Если бы моя кошка умела бы говорить, она бы благодарила Вас каждый день! Избавили мою кошечку от страданий, я живу одна с моей Алиской, она для меня свет в окошко. Но вот случилась неприятность, её практически на кусочки разодрали дворовые собаки. Думала, все конец моей девочке. Но нет помогли в этой ветеринарной клиники, сделали сложную операцию, оборудование самое современное.Все прошло успешно! Кошка живет и радует меня!

Вопрос Валентина22.08.2018

Никому не рекоммендую. Мой кот был доставлен в клинику "Друг" на Радужном ночью. Переполненный мочевой пузырь, нужно было вставить катетор, песок закупорил мочевыводящие пути. Анализ мочи животному никто не сделал. На мой вопрос "почему", мне ответили - не было мочи. ???? Затем показания врачей менялись несколько раз - не взяли анализ, потому что не были подписаны какие-то документы, почему мне по телефону никто не озвучил проблему - молчание, потом оказалось, что все подписали (моя помощница) и разрешение таки было. Короче, животное забрала оттуда и больше ни ногой! 2000 грн заплатила и попрощались навсегда! Очень все непрофессионально!

Ответ Администрации: Уважаемая Валентина!

Ваш котик поступил к нам в клинику ночью с острой задержкой мочи уже несколько дней. Врач провела все необходимые манипуляции для стабилизации животного, был поставлен уретральный катетер, опорожнен и промыт мочевой пузырь, также поставлена капельница и написано назначение. Животное осталось на стационаре. На следующий день с Вашей помощницей не смогли связаться (у нас зафиксированы непринятые звонки), да и она сама не перезвонила в клинику. Продолжать делать манипуляции согласно назначения врач не мог, так как по правилах клиники все манипуляции должны согласовываться с владельцами (исключением есть только неотложная скорая помощь). На тот момент Ваше животное было уже стабильно. Также у Вас образовался долг, что так же требовало дополнительного согласования и ограничивало врачей в возможности предоставления услуг. Изначально Ваша помощница сказала, что Вы будите только со среды, чего врачи и ждали.

Вопрос Анастасия Ковалева22.08.2018

Повезло нам с кошечкой попасть к очень хорошему врачу Богдану Гунченко, это врач от Бога, который не поверхностно смотрит на любую проблему. Спасибо ему за высокий профессионализм и очень хорошее отношение к животным. Но сегодня попали на Таранова, повезло хоть, что попали впервые, о нем читала очень много негативных отзывов. Такого непрофессионализма и жестокого обращения к животным я еще не видела никогда, хотя раньше занималась волонтерством и сталкивалась с большим количеством ветврачей. Если врач, специализация которого хирургия, не умеет адекватно делать забор крови, то ему лучше сменить профессию, тем более гуманность - это тоже не его конёк. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОПАДАТЬ НА ПРИЕМ К ТАРАНОВУ! Когда записываетесь на прием, уточняйте, кто из врачей сегодня на смене, и если Таранов, переносите прием на другой день, иначе пожалеете так же сильно, как я сегодня.

Ответ Администрации: Уважаемая Анастасия!

Подскажите, что именно Вам не понравилось на приеме у Таранова Сергея Юревича? Мы смотрели видео приема, но возможно чего-то не заметили. Врач провел забор анализов, был вежлив с вами и аккуратен с вашим животным.  Да, не с передней лапки, но это не вызвало особых проблем. Врач предложил сделать забор с задней лапки, потому что знал, что животному возможно предстоят еще капельницы, а их более удобно ставить именно на передние лапки, в частности и для животного. Проводить забор с задней лапы более стрессово для животного, но все прошло, судя по видео, хорошо. Что было не так?

Вопрос Алёна Огрыза21.08.2018
Сегодня пришла со своим котом доктор всё доступно объяснил и даже проблемы со светом его не смутили. Думаю что люди способные работать даже в экстремальные ситуациях достойны уважения

Вопрос Ольга Щедрова12.08.2018
Рады и благодарим Бога, что обратились с нашим хомячком именно в эту клинику. Первый раз нужен был врач-офтальмолог - им оказалась Ксения Вениаминовна Шумовская. Хоть и мало было надежды на возвращение зрения в раннем детстве повреждённого глазика, но мы пытались. Второй раз случай (а может и провидение) свёл , с Ксенией Шумовской можно сказать по скорой - в 23-00 оказались в клинике уже по другой причине и очень обрадовались , когда нас принимала она. Очень по-доброму, человечно и внимательно. Назначила правильное лечение и обнадёжила, что всё будет хорошо. Теперь нашему Клёпе (от Циклоп, т.к. с одним глазиком, хотя изначально был просто Хома) уже лучше. Наша искренняя благодарность доктору Шумовской и всей клинике.

Вопрос Павел, хозяин Ларсона09.08.2018
Приятное отношение к животному. Приятный персонал. Профессиональный подход. Работают люди которые, любят своё дело. Спасибо всё устроило. Буду пользоваться, только вашими услугами. Однозначно, рекомендую.

Вопрос Татьяна02.08.2018

Спасибо клинике, за то что вы есть, и за то что у вас такого уровня специалисты, жаль что не все. И жаль, что лучших вы перекидываете на другие ваши отделения. Моя мама водила своих двух собак и кошку на Радужную к врачу Татьяне Юрчелко, и вот в очередной приход сказали, что доктора Татьяну уволили и перевели в другое отделение. Уважаемое руководство отделения на Радужной, зачем такое делать? Это был самы толковый Врач, с правильным подходом к пациенту, которая быстро и четко делала все манипуляции. Она нашему питомцу во время болезни всегда корректировала и подбирала нужное лечение, а не следовала изо дня в день назначениям оставленым предыдущим врачом, которое не давало никакого результата. К кому теперь ходить на Радужной ...я не знаю. Адекватных специалистов теперь там не осталось!!! По возможности, конечно, будем добираться на Позняки к Татьяне. Спасибо вам за нее!!! И очень жаль, что так...

Ответ Администрации: Уважаемая Татьяна!
Спасибо за положительный отзыв о враче Татьяне Юрченко! Действительно, этот доктор теперь работает в нашей клинике на Позняках. Вы можете обратиться к одному из наших врачей, которые работают в клинике на Радужной 49 или поехать на Позняки по адресу Ларисы Руденко 11, где можете попасть на прием к Татьяне. Сожалеем, что доставили Вам неудобство! Теперь в клинике на Радужной 49 работает врач Сергей Таранов, который работал там раньше.

Вопрос Олег01.08.2018

Я очень люблю свою собаку. И всегда стараюсь выбирать для него все самое лучшее. Именно поэтому мы лечимся, стрижемся и делаем прически исключительно в клинике Друг. Потому что там работают лучшие врачи и парикмахеры животных из всех, с которыми мы сталкивались.

Вопрос Ходаковская Татьяна Васильевна31.07.2018

Огромное СПАСИБО врачу Сергею Юрьевичу Таранову (ул.Л.Руденко,11) и его ассистенту за профессионально проведённую стерилизацию нашей любимицы кошки Буси. А также, отдельная благодарность сотрудникам этой клиники за внимательное и качественное обслуживание кошки Буси в послеоперационный период! Крепкого здоровья и успехов Вам!!! :)

Вопрос Мирослава30.07.2018

29.07.18 зателефонували в клініку та записали свого собаку на щорічне щеплення на 08:30 30.07.18 (Руденко, 11), при цьому просили на ранок, офіс-менеджер порадив час – саме 08:30, так як в 09:00 відбувається зміна персоналу. Прийшли вчасно, лікар займався іншим клієнтом, на нас взагалі ніхто не звернув уваги. Сіли, стали чекати поки звільниться лікар. Таким чином, ми чекали 20 хвилин, за цей час проходили повз як лікар, так і медбрат (я так зрозуміла). Ніхто з них не поцікавився: чого ми тут сидимо та чекаємо. Коли ми через 20 хвилин очікування не витримали і чоловік запитав скільки нам ще чекати, цей медбрат відповів, що через 5 хвилин лікар звільниться та нас прийме. Звичайно ж через 5 хвилин нас лікар так і не прийняв, ще через 5 хвилин чоловік поцікавився вже особисто у лікаря коли вже нарешті нас приймуть, адже вже пройшло півгодини очікування та зробив зауваження щодо такого значного часу очікування нами прийому. На що лікар сказала, що він грубіянить та вона у такому випадку не буде нас обслуговувати. В чому він грубіянив? – Він лише зробив зауваження, що нас вимусили чекати півгодини, і запитав навіщо тоді нас записали на цей час!!! Звичайно, ми розуміємо, що може відбутися так, що час на обслуговування одного з клієнтів може збільшитися – вважаємо ще з чоловіком припустимим. ОДНАК, неприпустимим в сфері обслуговування (а будь-яка ветеринарна клініка в дану категорію потрапляє) залишити клієнта очікувати так довго і навіть не звертати на нього уваги!!! Жодна людина (а вже десь 8:50 підійшла й офіс-менеджер) не поцікавилась, що ми тут робимо, що очікуємо, вже не кажучи про вибачення за тривалий час очікування та прохання почекати ще трохи!!! Крім того, лікар (як вона потім представилась Юрченко Тетяна) на наші обурення щодо тривалого часу очікування сказала, що ми грубіянимо, а не вибачилась за таку ситуацію!!! Хоча б вибачень нам вистачило! Отже, щеплення зробили в іншій ветеринарній клініці за ті ж в районі 500 грн. Хочу відмітити, що до цього неприємного досвіду, постійно, впродовж тривалого часу, обслуговувались саме в цій ветеринарній клініці «Друг» (Руденко, 11), загалом були задоволені обслуговуванням, час очікування складав не більше 5-10 хвилин, лікарі були уважні та ввічливі. Особливо гарне враження залишила Шумовська Ксенія Веніамінівна. Однак, останній досвід спілкування з лікарем Юрченко Т. та персоналом, який з нею працював в той ранок, свідчить про те, що робота з персоналом щодо покращення якості обслуговування взагалі ніяка не проводиться, якщо лікар дозволяє собі заявити, що не буде обслуговувати, так як їй не подобається обурення щодо великого часу очікування (хочу нагадати, що я прийшла не в державну клініку, а в приватну – і хочу отримувати відповідний рівень сервісу згідно до розцінок за послуги!!!)

Відповідь Адміністріції: Шановна Мирослава!

Передусім  просимо вибачення, що змусили Вас чекати так довго без пояснень. Ми працюємо за попереднім записом саме для того, щоб Ви не витрачали свій час на черги. Буває, після безсонної ночі лікарі вранці заклопотані, особливо якщо зранку приходять без попереднього запису. У цьому випадку запис зміщується, бо лікарі намагаються всім надати допомогу. На реєстратурі є попередження про те, що прийом за записом регулює порядок черги, але не гарантує  миттєвий прийом у зазначений час. Ще раз вибачте нас за незручності.  Із персоналом обов'язково проведемо розмову. З повагою, ветеринарний центр «Друг».

 

 

Ветеринарная клиника «Друг» представляет собой совершенно новый подход к уходу и лечению животных. Мы предоставляем круглосуточную ветеринарную помощь и работаем без выходных.

Поэтому, если с Вашим любимцем случится ненастье, Вы можете ожидать оперативной реакции от нашего учреждения. Чистые и просторные помещения, наличие изолятора и регулярные дезинфекции - далеко не весь перечень преимуществ, привлекающих наших клиентов.

Одна из передовых частных ветеринарных клиник столицы - к Вашим услугам!

Большинство наших клиентов довольны широким ассортиментом процедур, что мы предлагаем, профессионализмом врачей, а также условиями и тарифами.

Если Вы уже стали клиентом нашей ветеринарной клиники для животных, то можете оставить отзыв о работе персонала. Будем рады услышать приятные слова, а все замечания примем во внимание.

В случае если Вы пока только раздумываете над тем, стоит ли привести своего любимца в наше учреждение, то предлагаем ознакомиться с информацией о наших услугах, аппаратуре и исследованиях. Можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые они оставляют на этой странице, о работе ветеринарной клиники «Друг» в Киеве и убедиться в качественной и упорной борьбе наших врачей за здоровье домашних животных.