Позняки: ул. Ларисы Руденко, 11. Тел. (044) 383-71-72

Воскресенка: ул. Радужная, 49. Тел. (044) 383-71-51

Виноградарь: пр-т. Георгия Гонгадзе, 20. Тел. (044) 383-71-52

Отзывы о ветеринарной клинике Друг

 
Вопрос Саша01.06.2018
К сожалению я не запомнила имя ветеринара ( специалиста по грызунам) но я бы хотела сказать огромное спасибо! Она волшебница

Вопрос Марта04.05.2018

Большое спасибо за оперативную помощь! Не смотря на то, что предварительно не записывались (спасали уличного котика с поврежденной лапкой в очень запущенном состоянии), в клинике отнеслись с пониманием, оказали необходимую помощь на высоком уровне! Негативных моментов лично мной отмечено не было, и цены вполне приемлемы для хорошей клиники. Спасибо!

Вопрос Федюшкин Дмитрий21.03.2018

Ребята всем,всем! Огромное спасибо,не просто за помошь животному (Кот Мартин) а и за обстановку в вашей клинике, за доброжелательность, спокойствие, выдержку!

Вопрос Прохожий16.03.2018

Отвратительная клиника. Обычно я никогда не оставляю отзывы, но эта клиника довела. Все началось с того, что изначальна цена услуги была около 1000 гривен, влетели мы на 1900. Кассир, бухгалтер (не знаю, какова ее должность) считала мне услугу около 40-50 минут, так как якобы полетела база и ей нужно было это делать вручную. И как финал, врачи забыли вынять катетер, мы не проследило, точнее подумали, что так нужно для подальшего колония антибиотиков. К вечеру лапка кота стала в три раза больше, и когда мы позвонили спросить что и как делать, нам сказали вынимать его самим. Куча стресса за один день. Никогда туда не вернёмся. Переплатите, но поберегите своего животноводства и свои нервы .

Ответ Администрации: Уважаемая клиент!

В день приема Вашего кота, действительно, были перебои в работе базы . Дело в том, что для Вашего животного создается электронная карточка. Она хранится на облачном сервере. В клинике отключили интернет. Именно поэтому доступ к базе животных был временно недоступен.

Электронная карточка отличается от бумажной тем, что ее легче найти (Ваш случай - исключение), там лучше структуирована информация для врача. Более простой доступ и легкость работы с информацией позволяет улучшить качество аналитической работы при доступе к карточке животного.

Но есть и минусы работы с электронными базами: вся работа клиники при отказе базы стопорится. Я провел беседу с офис-менеджером, которая производила Ваш расчет. По ее словам, максимальное время Вашего  расчета - 20 минут. И это при том, что нужно было вручную просчитать все услуги и препараты. 

Как правило, животное капается не один день. Именно поэтому на лапе Вашего кота и был оставлен катетер. 

Лапа, действительно, может опухнуть. Это не связано с некачественной работой врачей. Просто так иногда случается. Вас  попросили снять катетер самостоятельно - чтобы максимально быстро прекратить отек.

Я не думаю, что в другой клинике ситуация сложилась бы по другому. Во многих случаях электронных баз в клиниках нет, часто бумажную карточку не могут найти. А если найдут, то время работы с ней также является большим. Или информацию о животном просто не вносят в бумажную карту. Осложняется все это еще и тем, что проконтролировать главному врачу, внесена или нет информация, очень сложно - как правило, при работе с бумажными картами это никто не делает.

Сочувствую Вашим переживаниям и стрессу!

С уважением главный врач ЦВМ "Друг" Андрей Лященко.

Вопрос Ольга15.03.2018

Хотим выразить свою благодарность врачу к которому мы попали с Рексиком. Спасибо Вам огромное за высококвалифированое оказание помощи нашему любимцу, благодаря вам сейчас наш Рекс чувствует себя на много лучше, и радует нас. Спасибо Вам ребята.Вы профессионалы своего дела.

Вопрос Надія Главацька04.03.2018
Велика вдячність лікарю Шумовській Ксенії Веніаміновні в ліккарні на вул. Руденка, яка врятувала нашого кота Барсика. В нього виявили гостру сечокам'яну хворобу з повною непрохідністю січового каналу. Інтенсивне лікування - крапельнниці, катетери , уколи - і нашому улюбленцю набагато краще. Загроза минула. Ксенія Веніаміновна не тільки профессионалка високого рівня, а і уважна,чуйна людина. Дякую також лікарям Студеннюку Артемію Андрійювичу і Юлії Володиміровні, а також, асистентам Людмилі, Наталії, Лідії і Аліні. Добра вам!

Вопрос Артур03.03.2018

"Друг" на Райдужній - це мовна дискримінація. Якісь обов'язкові папірці перед обслуговуванням - всі російською. Я так розумію норми конституцію та законодавства для клініки - порожій звук і вони думають що знаходять десь у Москві? Словом, понесу гроші за процедури для трьох собак в іншу клініку, де мають хоч трохи поваги до україномовних українців

ВідповідьШановний Артур!
Анкети в клініці необхідні для внесенння данних про Вас та Ваших тварин в електронну базу данних. Частина наших лікарів спілкується на українській мові в повсякденному житті . Ми спілкуємося с нашими клієнтами на українській і російській мові. 

Вопрос Денис29.01.2018
Делали сегодня комплексную прививку, остались довольны отзывчивостью специалистов!) Хорошая клиника всем рекомендую))

Вопрос Наталья Александровна26.01.2018

Правильно говорят ….мы в ответе за тех, кого приручили….ну как можно не помочь своему пушистому другу, который смотрит своим преданными глазами на тебя и просит помощи.Раньше к ветеринарным клиникам я относилась очень недоверчиво…пока не появилась новая кошечка..в клинику ДРУГ попала по хорошей рекомендации друзей, у которых здесь спасли кошечку….в очень сложной ситуации,…а после пообщавшись….с хозяйкой одной милой спаниельки которой ….фото которой вы можете увидеть в самой клинике…ее вытянули с того света..поняла..мне повезло….Но не только повезло с клиникой здесь работают очень высококвалифицированные врачи, отдельное огромное СПАСИБО ЛЕОНИДУ РОСТИСЛАВОВИЧУ……У ВАС ЗОЛОТЫЕ РУКИ…и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ . Леонид Ростиславович мы Вам желаем и конечно всему персоналу, который терпел характер нашей пушистой принцессы много здоровья и хороших пациентов…С большой любовью пациентка ЛАПА ЛИТВЯК.

Вопрос Карина25.01.2018

У меня болеет кошка, уже месяц, нам долго с клинике разные врачи не могли поставить диагноз! Нам помог врач Кравченко, когда я в слезах привезла ее в очень тяжёлом состоянии! Ведёт нас врач Юлия, ей отдельное спасибо за отзывчивость! Сегодня кошке стало опять плохо, позвонила в клинику, что бы меня связали с врачом Юлией, однако ответила мне конкретная хамка, которая бросила трубку, разговаривает не адекватно! Более того она не представилась и 3 раза повторила «давайте жалуйтесь жалуйтесь, мне плевать!» тотемное отношение клиники к пациентам Так же ранее врач шумовская Ксения без анализов назвала мне несколько диагнозов одновременно, видя мои слёзы и мое состояние, напоследок сказала, что для точного взятия анализов надо кошку разрезать! Интересно она проводит опыты над нашими животными!

Ответ Администрации:  Уважаемая Карина!

Мы прослушали телефонный разговор, который состоялся между Вами и нашим врачом сегодня утром. В этом телефонном разговоре Вы просили дать телефон Юлии Синенковой. Вам отказали в этом. Дело в том, что телефонные номера сотрудников клиентам мы не даем. В ответ Вы начали повышать тон,что вызвало негативную реакцию нашего врача. Понятно, что Вы расстроены. Рекомендую Вам прийти на прием со своим животным. Врач, ведущий прием, советуется с лечащим врачом. В том числе, и по телефону. Думаю, что лучше Вам обратиться к врачу, принимающему сегодня смену после 13.00.

 

Вопрос Кирилл24.01.2018

Очень халатно относятся к своей работе. Записались на приём, приехали а там пересменка! Зачем указывать клиентам такое время когда пересменка? Ведь суть записи и есть отсутствие очереди! И такое не в первый раз! Даже никто за ранее не предупредил. Пришлось ждать 40 мин. После операции нам сказали что перезвонят когда кот выйдет из наркоза. ЕСТЕСТВЕННО Никто не перезвонил! На вопрос почему- ответили мы ЗАБЫЛИ! Ужасное отношение к клиентам и работе!

Ответ Администрации:  Уважаемый Кирил!

Хотим принести свои извинения, что Вы не получили ожидаемого сервиса от нас.
Да, действительно, Вам пришлось ждать пока освободится врач. Это связано с тем, что затянулась пересменка, и это полностью наша вина. 
Также тот факт, что врач пообещал перезвонить после выхода из наркоза животного, но не сделал этого - конечно недопустим. Мы понимаем, что Вы волновались за Вашего питомца и ждали звонка.
С персоналом проведены соответствующие беседы. Впреть постараемся, чтобы Вы получали максимально качественные услуги.
Вам большое спасибо за отзыв!

Вопрос Лора16.10.2017
Огромное спасибо врачу Богдану и анестезиологу (к сожалению, имени не знаю) за успешно проведенную операцию нашей собали, все прошло отлично, без осложнений, чувствует себя хорошо, мы очень довольны! И врач, и анестезиолог очень знающие, компетентные, настоящие профессионалы, очень понравился их подход, общение, решение всех вопросов до операции и после нее... Мы довольны, собачка счастлива и здорова! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос Юлиана06.10.2017
Хочу выразить огромную благодарность Светлане Владимировне,которая спасла моего любимого крысёныша! Ему резко стало плохо и я обратилась в клинику под домом,там я заплатила 450 грн ни за что и малышу лучше не стало.Приехав в Вашу клинику я получила внимание,четкое объяснения состояние животного и чем оно вызвано,быструю профессиональную помощь и это всё за сумму меньше 200 грн. Очень понравилась врач,вподальшем будем обращаться только к Вам!

Вопрос Дмитрий14.09.2017

Привезли кота на УЗИ 13.09.2017 Цену сообщили по телефону 279 грн. Сделали УЗИ. Прошло все очень хорошо, врач понравилась. Решили сразу проконсультироваться с врачом по результатам. Услуга 79 грн. ОК! Пошили на консультацию. Врач Богдан проконсультировал, вопросов к нему нет. Попросили на листике просто написать название корма для кота. При расчете девушка не поднимая головы говорит сумму 525грн, я переспросил 3 раза не понимая за что такая сумма. Оказывается: 279 УЗИ - ок! 79 консультация -ок! интерпретация результатов анализа 60 грн ??? назначение курса лечения 99 грн. ??? О последних двух пунктах нам никто не говорил. Был в недоумении, заплатил. Что такое вообще консультация тогда?

Ответ:

Уважаемый Дмитрий!
Приносим вам свои извинения, что вам изначально не объяснили значение каждой предоставленной вам услуги. Первичный прием и консультация - включает в себя клинический осмотр животного: термометрия, пальпация, аускультация грудной клетки, визуальная оценка кожи и шерсти и т.д. по необходимости в конкретном случае. Консультация - это ответы на все Ваши вопросы. Интерпретация результатов анализов- расшифровка показателей (чем может быть вызвано, к каким нарушениям может привести и т.д.) Назначение курса лечения - это назначение поэтапного приема медикаментов. Вам назначили корм, таблетки, пасту, анализы, все со сроками и с последовательностью. Все услуги предоставлены вам в полной мере, назначение вам выдано на руки. 
Будем рады видеть вас вновь!
Администрация ЦВМ.ДРУГ

Вопрос Зеленко Дмитрий08.08.2017

Спасибо всему персоналу клиники! Около получночи я прибежал в клинику со своим котиком, который был в ужасающем состоянии. Как выяснилось, у малыша был отёк лёгких... Пушок погиб, но хотел бы отметить настойчивость и внимательность докторов и персонала! Несмотря на действительно высокую загруженность, всем животным уделяется внимание. Я верю, что для моего малыша в клинике сделали всё, чтобы спасти, но хворь забрала жизнь из кота за каких-то полтора дня после проявления первых симптомов... Времени было катастрофически мало, но персонал помогал котику как мог. Проявлением моего доверия является и то, что мой второй кот будет продолжать обслуживаться у Вас. Возможно, я не успел сказать "спасибо" каждому лично да и на душе у меня большое горе, но я уверен, что сотрудники клиники прочтут мой отзыв и, надеюсь, восполнят свой запас энтузиазма, который в этом непростом, во всех смыслах, деле им просто необходим. Да, у меня в семье горе, спасти Пушка не удалось, но я считаю, что позитивные отзывы стоит оставлять вне зависимости от исхода, ведь благодарить есть за что. Надеюсь мы со Смоки будем обслуживаться у Вас ещё долгие годы и ещё раз спасибо за всё, что вы делаете для нас и - самое главное - для наших братьев меньших!

Ответ:
Уважаемый  Дмитрий!
Примите наши соболезнования. Очень жаль,  что не удалось спасти малыша, но мы действительно сделали все что в наших силах.  Спасибо что в столь трудное для вас время вы нашли возможность сказать несколько добрых слов. Нам очень  важно осознавать, что наша работа ценна для вас. 

 

 

Ветеринарная клиника «Друг» представляет собой совершенно новый подход к уходу и лечению животных. Мы предоставляем круглосуточную ветеринарную помощь и работаем без выходных.

Поэтому, если с Вашим любимцем случится ненастье, Вы можете ожидать оперативной реакции от нашего учреждения. Чистые и просторные помещения, наличие изолятора и регулярные дезинфекции - далеко не весь перечень преимуществ, привлекающих наших клиентов.

Одна из передовых частных ветеринарных клиник столицы - к Вашим услугам!

Большинство наших клиентов довольны широким ассортиментом процедур, что мы предлагаем, профессионализмом врачей, а также условиями и тарифами.

Если Вы уже стали клиентом нашей ветеринарной клиники для животных, то можете оставить отзыв о работе персонала. Будем рады услышать приятные слова, а все замечания примем во внимание.

В случае если Вы пока только раздумываете над тем, стоит ли привести своего любимца в наше учреждение, то предлагаем ознакомиться с информацией о наших услугах, аппаратуре и исследованиях. Можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые они оставляют на этой странице, о работе ветеринарной клиники «Друг» в Киеве и убедиться в качественной и упорной борьбе наших врачей за здоровье домашних животных.