Drug logo

Позняки: ул. Ларисы Руденко, 11. Тел. (044) 565-84-98

Воскресенка: ул. Радужная, 49. Тел. (044) 540-03-03

Отзывы о ветеринарной клинике Друг

 
Вопрос Катерина30.01.2013

Здравствуйте!Недавно нам подарили кошечку, сказали здорова.Но я все-таки решила проверить,полностью здорова ли моя любимица.Знакомая посоветовала обратится в центр Ветеринарной Медицины "Друг".Мы сразу же пошли проверить нашу кошку,сдали необходимые анализы.Оказалось у кошки паразиты(глисты).Дали лечение , пролечились, повторно сдали все отлично!Очень благодарна врачам,и всему центру за их труд,за отличное обращение к питомцам,качественное лечение.Спасибо вам огромное,будем обращаться только в вашу клинику!

Вопрос Гусарова Татьяна28.01.2013

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв, может кому-то он поможет. Про саму клинику ничего плохого сказать не могу, есть очень хорошие врачи, благодаря им наш котик прожил подольше. Этой весной у нашего кота диагностировали почечную недостаточность, котику нашему 16 с половиной лет, в тот раз мы попали к очень хорошим врачам, они очень бережно обращались с котом, дали необходимые рекомендации. На этих выходных котику стало хуже, мы приехали в клинику, и, к сожалению, в ЭТОТ РАЗ НАМ ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО С ВРАЧОМ. Нас приняла Шумовская Ксения Вениаминовна, посмотрев на кота, она сказала, что не знает, как с такими почками он еще ходит и что его организм обезвожен. Больше о состоянии кота она ничего не сказала. Я рассказала, что со вчерашнего дня кот плохо ходит, не ест, не пьет самостоятельно, очень вялый, лежит, если идет, то с опущенной головой. И у него очень увеличились почки. Врач предложила сделать УЗИ, а потом капельницу. От УЗИ мы отказались, так как 3м. назад уже делали, и в данной ситуации я не видела необходимость снова его делать. На капельницу согласились, так как врач сказала, что организм у кота обезвожен, необходимо поддержать организм, уменьшить токсины. Когда я спросила, что же вчера с ним случилось, почему такое резкое изменение состояния, это почки или сердце, врач ответила, что не знает, может быть разное (хорошая врачебная аргументация?!! ) Во время капельницы периодически к нам заходил ассистент и смотрел капельницу, при этом ни разу не проверил котика, за последний час капельницы не заходил никто, пока я не почувствовала, что у кота очень сильно бьется сердце и не позвала их. Пришла врач, послушала сердце, сказала, что плохо с сердцем и вместо прежней капельницы, котику поставили капельницу для сердца, после ему начали делать уколы, где-то 5-6, как сказали, витамины. После уколов котику совсем стало плохо, он начал прерывисто дышать с высунутым языком, беспокойно мяукать, просится ко мне на руки. Ксения Вениаминовна сказала, что это реакция на капельницу и лекарства, что пошла нагрузка на сердце. В таком состоянии нас отправили домой с рекомендацией на следующий день делать еще одну капельницу, а также срочно сделать УЗИ!! Когда я забирала кота, и говорила ему, что завтра приедем на капельницу, врач сказала, что не разделяет моих оптимистичный настроев. После больницы коту стало намного хуже. Дома коту легче не стало, он уже совсем не мог стать на лапы, только лежал и дышал, высунув язык. Я позвонила в больницу Ксении Вениаминовне, сказала, о состоянии кота, спросила, не больно ли ему, и может ему дать какое-то обезболивающие, она сказала, что котику просто неприятно!!! обезболивающие при болезнях с почками давать нельзя, это при том, что она уже понимала, что он вряд ли доживет до утра, а на следующий день мне другой врач в этой же больнице сказал, что почечные боли очень сильные!!! Через 3 часа после больницы наш котик умер… На следующий день я позвонила Ксении Вениаминовне, сказала, что котик умер, на что она ответила, что она так и предполагала!!!! Так зачем тогда надо было мучить кота в больнице?!!!! Назначать УЗИ?!!!! почему сразу не сказать, что он долго не проживет, что это старость, прогрессирование болезни, и дать нам забрать его домой, чтобы он мог спокойно умереть. Когда я спросила ее об этом, она сказала, что она говорила, что состояния кота очень тяжелое, но я ей напомнила, что за все пребывание в больнице она нам только сказала, «что не знает, как он ходит с такими почками». Это отзыв ВРАЧА о состоянии кота?!! При том, что у нее на руках были прежние анализы, история болезни, она знала возраст кота, и она ведь видела кота, слышала все симптомы и, как она сама сказала, уже тогда, сразу, предполагала, что кот долго не продержится. Когда я спросила, почему она прямо не сказала, что думает, что кот умрет в ближайшее время, она ответила, что намекала, что «не разделяет мой оптимистичный настрой» (НО ведь это она сказала, ПОСЛЕ всех процедур!! а не до, и уже когда я забирала кота и после того, как я все оплатила), и что если б она это сказала «то мы б уехали из больницы в истерике». НО ведь ЕЙ ДУМАТЬ НАДО БЫЛО О КОТЕ, О ЕГО СОСТОЯНИИ, а не о нас, мы ведь не дети, а взрослые люди, мы привезли кота, чтоб понимать, что с ним происходит, без недомолвок. Предполагать мы и сами могли. И это врач??!! Почему не сказать ПРЯМО о том, что котик очень плох, что скорее всего он не доживет до утра или проживет пару дней, дать хоть какой-то прогноз или информацию, рассказать, что может с капельницей ему будет легче, а может не будет , и предоставить НАМ право выбора! Объяснить нам варианты, все за и против проведения процедур, капельницы. Мы ведь за этим и приезжали в больницу, за профессиональной помощью !! Почему не просшлучать сердце кота ДО того, как ставить капельницу, и все-таки контролировать не только капельницу, но и СОСТОЯНИЕ КОТА? А направление на УЗИ, когда врач знает, что кот долго не проживет, и с наличием результатов УЗИ, хоть и сделанных 3 мес. назад, выглядит просто как лицемерная насмешка и выкачка денег!! Мне очень жаль, что в такой важный и тяжелый момент нам очень не повезло с врачом, считаю, что поведение и отношение к нашему коту Шумовской Ксении Вениаминовны было непрофессиональным и некомпетентным, мы не получили полную и необходимую информацию, а также столь необходимого в такой ситуации человеческого отношения. Извините за длинный отзыв, не хотела, чтоб потом говорили, что я дала неполную или необоснованную информацию.

Вопрос Ходаковская Татьяна Васильевна26.01.2013
Огромное СПАСИБО врачу Сергею Юрьевичу Таранову (ул.Л.Руденко,11) и его ассистенту за профессионально проведённую стерилизацию нашей любимицы кошки Буси 14 декабря 2012 г. в 14 час.!А также, отдельная благодарность сотрудникам этой клиники за внимательное и качественное обслуживание кошки Буси в послеоперационный период! Крепкого здоровья и успехов Вам!!! :)

Вопрос Коротько Надежда15.12.2012

Спасибо, спасибо, спасибо! Вот решила Вас поблагодарить за моего кролика. Хочу, чтобы все знали, что Вы прекрасная клиника. Очень здорово, что здесь есть весь спектр услуг, никуда не нужно бежать. Можно сразу сдать анализы, которые надо сказать очень быстро делают, и тут же поставят диагноз и назначат правильное лечение. Мой кролик жив и здоров!

Вопрос Самарцева Надежда05.12.2012

Хочу выразить особую благодарность, салону красоты для собак, честно сказать не ожидала такого подхода, моя Муля еще никогда не была такой красивой и ухоженной. Эту ветеринарную клинику посетила просто по совету подруги, купила абонемент на 1 год и решила немного украсить своего пикинесика. Оказалось, салон красоты намного дешевле, чем у других. Да и Муле прическа очень нравится!

Вопрос Оксана Николаевна Козлова19.11.2012

Спасибо врачам и обслуживающему персоналу клиники Друг за то что они спасли моего друга. Мою собаку зовут Риччи и он всегда отличался отменным здоровьем. И всегда был слишком резв. Виновата я , наверное, недосмотрела. И мой дружочек попал под машину. Слава Богу, что мы обратились в клинику Друг - видно было, что счет идет на минуты. Сразу видно, что работали профессионалы. Без лишних вопросов забрали собаку на рентген и сделали операцию. Сейчас Риччи снова с нами и чувствует себя прекрасно. Снова носится как угорелый.

Вопрос Куничак Татьяна Ярославовна27.10.2012
Спасибо, мои дорогие, незнакомые, но такие родные! Спасибо за человеческое отношение, за понимание, за любовь, за профессионализм, за доброту, за внимание! Спасибо! Вы лечите и спасаете не только наших животных, вы лечите наши души. Когда больно и страшно, вы помогаете и оберегаете. Сотрудники вет.клиники "Друг", я благодарю вас! Нельзя сказать, что вы лучшие, вы - единственные! Вообщем, такое показывают только в кино, а вы - в жизни. Вы - НАСТОЯЩИЕ! С благодарностью и уважением Таня и Ханя.

Вопрос Афанасьева31.08.2012
Большое спасибо врачу Алексею Николаевичу Артеменко (Руденко, 11) за спасение друга - кота Тимофея Афанасьева (кишечная непроходимость) за неравнодушие, профессионализм, оптимальный алгоритм постановки диагноза и лечения. После попыток лечения в другой клинике чуть не потеряли животное. Успехов и благодарных Вам пациентов! :)

Вопрос Елена Попова16.08.2012
А Гайворонская Юлия Николаевна у Вас уже не работает? Не вижу ее в фото сотрудников...Это ее бестолковость погубила мою кошку....

Вопрос владислав04.08.2012

Очень хорошая ветеринарная клиника! Всегда помогут со знаем дела. Спасибо основателю Андрею Андреевичу Лященко. Это же надо организовать такую высококвалифицированную клинику для домашних животных! Вот если бы все относились так хорошо к своей работе, мир бы изменился!

Вопрос Sqwer11.07.2012

Большое спасибо ветеринарной клинике "Друг" за их отзывчивость. Недавно, во время прогулки наша овчарка во время игры запуталась в толстую проволоку. Сначала мы думали, что пес сломал позвоночник. Долго мы думать не стали и позвонили в  "Друг". Скорая ветеринарная помощь приехала довольно быстро. При осмотре был выявлен сильный ушиб грудной клетки. Нас отвезли в клинику и сделали собаке рентген. Слава богу, никаких переломов не было. Назначили лечение, и вот уже пес быстро поправляется. Я благодарна сотрудникам ветеринарной клиники "Друг" за отзывчивость и внимательное отношение к своим четвероногим пациентам, а также за высококвалифицированную помощь.

Вопрос Магдык Марина25.06.2012
Сегодня позвонила на Радужную и хотела проконсультироваться и узнать стоимость лечения моего пекинеса. Мне не только не ответили на мои вопросы так еще и нагрубили. Желание обращаться в вашу клинику само собой отпало. Даже в государственной лучше с клиентами обращаются. Советую лучше относится к клиентам. Не забывайте что мы это Ваши деньги

Вопрос Мария Канивец19.06.2012
Спасибо большое центру! На самом деле перед ним позвонили в другой центр, сообщили, что"..вообще-то кролики не вылечивают, умирают".Мило ,да? И дали номер "Друга", а также, посоветовали врача.За неделю кролик стал чувствовать лапки и двигать ими.Конечно, немного озадачивает. Вроде скидка растёт каждый раз(уже потратили свыше 800 грн, у нас 3 %,как сообщил админ), но при 3-х уколах, сумма за них не меняется, если сделаешь 5. Может колят разные препараты по стоимости, так как, верю, что лишнее здесь! не приписывают

Вопрос Сергей14.06.2012
Спасибо за качественную консультацию Виталию Валерьевичу!Кошка родила, чувствует себя хорошо.

Вопрос Алла08.06.2012
В принципе, обслуживание не плохое, и консультируют по телефону, и не хамят.... но есть один очень важный вопрос: а почему, при критических случаях, когда они знают, что животное не спасти, не предлагают сразу усыпить, а продолжают заниматься, так называемым лечением, мучая при этом и бедное животное, которое ничего не может сказать, и хозяев, которые за всем этим наблюдают круглосуточно.... не ужели, коммерческие мотивы берут верх!!!!! очень жаль.

 

 

Ветеринарная клиника «Друг» представляет собой совершенно новый подход к уходу и лечению животных. Мы предоставляем круглосуточную ветеринарную помощь и работаем без выходных.

Поэтому, если с Вашим любимцем случится ненастье, Вы можете ожидать оперативной реакции от нашего учреждения. Чистые и просторные помещения, наличие изолятора и регулярные дезинфекции - далеко не весь перечень преимуществ, привлекающих наших клиентов.

Одна из передовых частных ветеринарных клиник столицы - к Вашим услугам!

Большинство наших клиентов довольны широким ассортиментом процедур, что мы предлагаем, профессионализмом врачей, а также условиями и тарифами.

Если Вы уже стали клиентом нашей ветеринарной клиники для животных, то можете оставить отзыв о работе персонала. Будем рады услышать приятные слова, а все замечания примем во внимание.

В случае если Вы пока только раздумываете над тем, стоит ли привести своего любимца в наше учреждение, то предлагаем ознакомиться с информацией о наших услугах, аппаратуре и исследованиях. Можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые они оставляют на этой странице, о работе ветеринарной клиники «Друг» в Киеве и убедиться в качественной и упорной борьбе наших врачей за здоровье домашних животных.

 

ул. Ларисы Руденко, 11.

ул. Радужная, 49.

Тел. (044) 565-84-98

Тел. (044) 540-03-03




<