Drug logo

Тел. (044) 565-84-98

Тел. (044) 540-03-03

Лечение болезней птиц

Большинство владельцев домашних животных знают на своем опыте, что за братьями меньшими нужен уход и забота. Люди, которые предпочитают птиц и попугаев для уюта домашнего очага имеют с ними меньше хлопот, однако они случаются. Когда заболевает подобного рода живность, довольно тяжело сориентироваться, за что браться в первую очередь и на что обращать внимание.

При первых же симптомах болезни домашних птиц необходимо обращаться в ветеринарную клинику. Квалифицированную помощь по уходу, лечению за домашними питомцами и птицами окажет Киевская Ветеринарная клиника «Друг».

Первые признаки заболевания у попугаев следующие: чихание, опадание перьевого покрова, вялое состояние, нервозность, нахохленность перьев и тому подобное. Больная птичка сама подаст вам сигнал о помощи. В случае, если вы заметили проявление похожих признаков, нужно срочно обратиться к ветеринару.

Существует множество болезней у маленьких птиц и домашних попугаев:

Глазные болезни;

Простудные заболевания;

Укус паразитов, насекомых;

Проблемы с конечностями;

Болезни внутренних органов.

Ветеринарная клиника «Друг» предоставляет лечение большинства птичьих болезней. Не стоит тянуть с походом к врачу или заниматься самолечением, это – чревато тяжелыми последствиями.

Позаботьтесь заранее о своем питомце и тогда он сможет радовать вас ещё долгое время.

Наши услуги:

Питание

Попугаев, не следует перекармливать, "спасибо" они не скажут. Приучите своего питомца к определенному режиму и соблюдайте его. Например, насыпайте зерновую смесь один раз в день в кормушку ближе к вечеру. Вскоре птица привыкнет к определенному графику и будет его придерживаться. Исключением из этого правила является период вскармливания птенцов, в этом случае пернатого нужно кормить два раза в день (вечером и днем), поскольку он тратит больше сил и энергии. Тщательно следите за рационом своего питомца. Помните, что за день он должен съедать все, что ему насыпали, поскольку в пище содержаться многие полезные вещества, которые поддерживают хорошее самочувствие и активность вашего попугая. Если же Вы заметили, что смесь съедается не полностью, стоит уменьшить порцию, дабы птица не имела возможности выбирать из предоставленной смеси самые лакомые кусочки. В этом варианте попугай наверняка выберет лакомства, которые содержат много растительных жиров (семечки подсолнуха). Поверьте, избыток таких вот жиров приведет к очень плохим последствиям, а именно к поносу, в результате воспаления слизистой оболочки кишечника. Этообщепринятая информация, хозяин, прежде всего, должен учитывать габариты и другие особенности своего любимца при составлении правильного рациона. Но все же нужно принять во внимание, что для крупных особей норма зерновой смеси составляет до 50 г, для средней – 30-40 г, для мелкой – до 20-30 г в сутки. Не нужно экспериментировать, если попугай с удовольствием кушает смесь, значит она ему подходит и ее не следует менять каждую неделю. Смесь лучше всего менять не чаще чем раз на  месяц. Если же вы решили побаловать своего питомца иными видами корма, лучше делать это с утра.

Вакцинация птиц в ветклинике Друг

Вакцинация птиц

Если вам понадобилась неотложная помощь, спешите обратиться в центрветеринарной медицины «Друг». Круглосуточная ветклиника в Киеве всегда окажет вам своевременное обслуживание, а наши специалисты помогут вашему питомцу.

Если вы завели себе пернатого друга, то обязательно позаботьтесь о его вакцинации. Домашние птицы очень часто подвергаться различным заражениям. Источником бактерий могут быть совершенно банальные вещи, такие как: воздух который попал в квартиру при проветривании, или же вы могли взять любимца с собой в путешествие. Нужно понимать, что домашние пернатые более восприимчивы к болезням, чем дикие (дворовые) птицы.  Не надо рисковать здоровьем своего питомца, лучше преждевременно обратиться к врачу-орнитологу, который не только сделает необходимую вакцинацию, но также поведает вам о болезни попугаев, лечение которых требует много времени и затрат. Если вы хотите быть спокойными за своего меньшего брата и спокойно выходить с ним на улицу, то нужно неотложно делать вакцинацию.

Не нужно экономить на здоровье своего питомца. Естественно, что сейчас цены на услуги ветеринарной клиники являются заоблачными и могут вас отталкивать, но наши цены очень дажедоступны и приемлемы. Не нужно бояться и затягивать с решением проблем, лучше обратиться к опытным специалистам, которые обязательно вам помогут.

Что необходимо иметь владельцу попугая

Так же как и человек, попугай нуждается в определенных бытовых вещах, таких как: поилка, игрушки, кормушка, насесты и другое. Домашняя птица должна чувствовать себя комфортно и уверенно. Для этого существуют первые необходимые бытовые предметы для птиц.

Насесты
Прежде чем выбирать насест питомцу представьте, что вы выбираете себе матрац. Да, да именно, вы не ошибетесь, если будете исходить из представления, что насест должен быть удобным, комфортным и экологическим. Проследите, чтобы насест был составлен из разных шероховатых веточек, желательно фруктовых деревьев. Веточки должны быть с корой, также хороши ветки с почками. Не стоит отдавать предпочтение насестам, составленным из веточек вековых деревьев, таких как дуб или же бамбук. В связи со своими особенностями такие насесты могут привести к заболеванию птицы. Ни в коем случае нельзя использовать для насеста, крашенные или же гладкообструганные веточки. Запомните, чем естественней и экологичней насест, тем он более хорош для вашего любимца. Вы можете сделать два насеста разных диаметров (например, 1см и 2 см), только крепить их нужно на разную высоту.  Насесты не должны вращаться, или же переворачиваться.

Кормушка
При выборе кормушки для вашего попугая, отдайте предпочтение более удобным и экологичным товарам. Несомненно, изобилие моделей может сбить вас с толку, но помните, что ваш питомец скорее будет рад кормушке из фарфора или же пластмассы, чем кормушке из железа. Также можно использовать кормушки из глазурованной керамики и фаянса. Можно поставить попугайчику блюдце или иное изделие, главное, что бы ему было удобно доставать себе еду.

Поилка
Как и для человека, вода очень важна для птицы. В клетке постоянно должна быть вода и ее обязательно нужно менять в случае застоя.

Поилки бывают нескольких видов:

·         открытые,

·         автоматические,

·         закрытые.

Открытые поилки являются самыми дешевыми, но в то же время вода очень быстро загрязняется, и в нее может попасть помет птицы, что является опасным для здоровья попугая. При таком выборе вы постоянно должны быть начеку и следить за состоянием воды в поилке.

Второй вид – закрытая поилка. В этом случае она содержится в бутылочке из стекла или же оргстекла. Она очень удобная в применении, поскольку крепиться к клетке, но все же воду в ней нужно менять ежедневно (неважно грязная она или нет).

Лидером в практичности является автоматическая поилка, поскольку вода в них остаётся чистой и свежей достаточно долгое время, что очень удобно для хозяина.

Купальня
Попугаи любят принимать водные процедуры. Для этих целей существует специальная ванночка. Такая ванночка ставиться в клетку примерно один раз в неделю. Ее габариты напрямую зависят от размеров попугая. Купать пернатого нужно в теплой воде, которая немного выше комнатной температуры.

Если же ваш попугай окажется с характером, он не будет плескаться в ванночке. Такого любимца нужно носить в ванную, где он будет принимать душ под струйкой воды. Если на улице очень жарко разрешите вашему питомцу принимать теплые ванны 2-3 раза в неделю. После купания обязательно уберите ванночку из клетки, не то птица может начать пить грязную воду, что совершенно недопустимо.

Игрушки
Помните, что попугаи, те же дети. Игрушки у них должны быть, но заставлять ими всю клетку не нужно. Питомец должен иметь свое пространство, 2-3 предмета будет ему в самую пору. Существует множество игрушек для ваших любимцев, но самые распространённые – зеркальце, колокольчик, качели. Все эти игрушки очень хороши, но все же есть опасность, что попугай может не правильно принять свое отражение в зеркальце. Он может думать, что это его половой партнер и начнет его кормить, а затем и попытается совокупляться с ним. Следовательно, зеркальце нужно убрать.

Если же вы решили обучить своего попугая ораторскому искусству, то игрушки будут вам в этом препятствовать. В таких случаях их нужно плавно изымать у попугая. Даже если вы не купили такие игрушки своему пернатому другу, не расстраивайтесь, их можно сделать своими руками. Деревянные жердочки или кольца,подвешенные к клетке, могут стать любимыми игрушками вашего попугая.

ул. Ларисы Руденко, 11.

ул. Радужная, 49.