Позняки: ул. Ларисы Руденко, 11. Тел. (044) 383-71-72

Воскресенка: ул. Радужная, 49. Тел. (044) 383-71-51

Виноградарь: пр-т. Георгия Гонгадзе, 20. Тел. (044) 383-71-52

Вакцинация птиц

Если вам понадобилась неотложная помощь, спешите обратиться в центрветеринарной медицины «Друг». Круглосуточная ветклиника в Киеве всегда окажет вам своевременное обслуживание, а наши специалисты помогут вашему питомцу.

Если вы завели себе пернатого друга, то обязательно позаботьтесь о его вакцинации. Домашние птицы очень часто подвергаться различным заражениям. Источником бактерий могут быть совершенно банальные вещи, такие как: воздух который попал в квартиру при проветривании, или же вы могли взять любимца с собой в путешествие. Нужно понимать, что домашние пернатые более восприимчивы к болезням, чем дикие (дворовые) птицы.  Не надо рисковать здоровьем своего питомца, лучше преждевременно обратиться к врачу-орнитологу, который не только сделает необходимую вакцинацию, но также поведает вам о болезни попугаев, лечение которых требует много времени и затрат. Если вы хотите быть спокойными за своего меньшего брата и спокойно выходить с ним на улицу, то нужно неотложно делать вакцинацию.

Не нужно экономить на здоровье своего питомца. Естественно, что сейчас цены на услуги ветеринарной клиники являются заоблачными и могут вас отталкивать, но наши цены очень дажедоступны и приемлемы. Не нужно бояться и затягивать с решением проблем, лучше обратиться к опытным специалистам, которые обязательно вам помогут.