Позняки: ул. Ларисы Руденко, 11. Тел. (044) 565-84-98

Воскресенка: ул. Радужная, 49. Тел. (044) 540-03-03

Стоматология для животных

Ветеринарная клиника “Друг” в Киеве круглосуточно готова к приему пациентов. Наш центр полностью оборудован в соответствии наивысшим стандартам качества ветеринарной медицины, а коллектив представляют исключительно опытные специалисты своего дела. Мы предлагаем своим клиентам самый полный спектр услуг в столице и постоянно расширяем перечень. Демократичные цены в ветеринарной клинике Киева и оперативная помощь даже в самых сложных ситуациях создала нам репутацию лидера в данной сфере.

Оказание ветеринарных услуг центром ветеринарной медицины не ограничивается лечением и диагностикой, также мы располагаем:

• гостиницей для животных;

• салоном красоты;

• зоомагазином.

Довольно интересным разделом ветмедицины выступает стоматология для животных, так как большинство владельцев даже не подозревают об обязательных гигиенических процедурах для своих любимцев. Заболевания ротовой полости могут существенно влиять как на самочувствие, так и на поведение питомца, ведь они не просто болезненны сами по себе, но и дополнительно вызывают проблемы пищеварительной системы.

Стоматология собак довольно часто сталкивается с неприятностями такого характера, как:

• задержка смены зубов (особенно у чиахуахуа, той-терьеров и других мелких пород);

• отложение зубного камня с последующими осложнениями;

• застрявшая кость или щепка;

• отлом части зуба.

Аналогичная ситуация со стоматологией кошек, которая может свидетельствовать о других хронических заболеваниях. Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь от специалиста и благодарность своего любимчика.