Ветеринарные

Ритуальные услуги для животных

Ветеринарная клиника “Друг” в Киеве 24 часа в сутки готова позаботиться о вашем домашнем животном, птице или рептилии. Мы работаем с 1996 года и поэтому огромный опыт в комплексе с оборудованием ведущих производителей позволяют гарантировать качественное лечение и заботливый уход о питомце. На фото из ветеринарной клиники вы можете ознакомиться с высоким уровнем дополнительных услуг:

• отель для животных;

• салон красоты;

• стационар;

• зоомагазин.

Своевременное оказание ветеринарных услуг всегда лучше, чем самостоятельное лечение животного, которое, как правило, наносит еще больше вреда. К сожалению, не только болезни, но и обычная старость приводят к тому, что настает время прощания с питомцем. На сегодняшний день в Киеве нет легальных кладбищ для братьев наших меньших и законной является только кремация.

Центр ветеринарной медицины “Друг” оказывает ритуальные услуги для домашних животных. У нас можно заказать индивидуальное или общее сожжение. В первом случае вы получаете запечатанную урну с прахом питомца.

Общие анализы крови и мочи животных

Круглосуточная ветклиника в Киеве “Друг” всегда готова оказать компетентную помощь. С нами вы можете быть полностью уверенными в высоком качестве оборудования, надежности сертифицированных препаратов и профессионализме врачей. Демократичные цены на услуги ветеринарной клиники и высокая оперативность уберегут питомцев от боли и продолжительных страданий.

Наши тарифы на ветеринарные услуги основаны на заботе о животных, а не на жажде наживы и вы легко можете ознакомиться с ними на страницах сайта. Успех любого лечения зависит от правильности поставленного диагноза. В возможностях центра ветеринарной медицины проведение как експресс-диагностики, так и лабораторных исследований (с оценкой контроля качества PREVECAL).

Биохимический анализ крови животных в автоматическом режиме выполняет партнер клиники - лидер ветеринарной диагностики “Био Софт”. Такой подход исключает человеческий фактор и дает максимально точные результаты. Общий анализ крови животных проводится с целью выявления воспалительных процессов, анемии, заболеваний вирусной и бактериальной природы.

Также очень важен для понимания общего состояния патологии анализ мочи животных. Во избежание занесения внешней бактериальной формы, его лучше всего проводить через пункцию мочевого пузыря. Высокая оперативность получения точных результатов с использованием передовых автоматических технологий позволяет определить диагноз, сделать правильные назначения и вернуть радость вам и вашему домашнему любимчику.

Чипирование домашних животных

Ветеринарная клиника “Друг” в Киеве является наилучшим местом медицинской помощи вашему питомцу. Мы располагаем современным оборудованием диагностики (рентген-аппарат, аппарат УЗИ с цветным доплером, МРТ, электрокардиограф, фиброгастроскоп). Сотрудничество с “Био Софт” позволяет получать максимально точные результаты анализов, что является залогом правильного диагноза и, соответственно, лечения.

Цены ветеринарной клиники “Друг” не намного отличаются от конкурентов, в то время как качество и оперативность - на уровень выше. Мы ничего не скрываем, поэтому вы легко найдете тарифы на ветеринарные услуги в соответствующем разделе.

Стоит отметить, что мы имеем большой опыт в сфере чипирования домашних животных с использованием одноразового инъектора. Благодаря чипу вы сможете безболезненно идентифицировать любимца, брать его с собой за границу (многие страны выдвигают такое требование для оформления страховки) и облегчить его поиски. Цена чипирования животных в клинике “Друг” может дополнительно включать двукратную вакцинацию, прогонку глистов и годовой абонемент. Однажды посетив нашу клинику, вы никогда не захотите обратиться в другую.

Стационар для животных

Профессиональная круглосуточная ветеринарная помощь специалистов центра ветмедицины “Друг” с возможностью вызова врача на дом - это наилучшее решение, когда вашему питомцу плохо. Забота о животных является нашей профильной деятельностью, именно поэтому клиника дополнительно предоставляет услуги в качестве:

• салона красоты;

• гостиницы для животных;

• зоомагазина;

• ритуальные услуги.

Цены в ветеринарной клинике Киева весьма демократичны, а для еще большей доступности они сформированы в широком диапазоне. Оказание ветеринарных услуг по качеству и эффективности во многом зависит от точности анализов, поэтому мы уже долгое время сотрудничаем с лидером данной сферы — компанией “Био Софт”.

В каждой клинике находится несколько стационаров для животных (кошачий отдельно от собачьего). Если ваш друг в тяжелом состоянии или после операции, то мы с удовольствием профессионально о нем позаботимся. Вольер, поддон, миски, туалет и лопатка проходят дезинфекцию в 3 этапа, а сам стационар оснащен реанимационным оборудованием.

Вакцинация домашних животных

Круглосуточная ветклиника в Киеве “Друг” всегда готова помочь вашему питомцу, ведь мы имеем полностью оборудованные операционные, стационар, а в штат центра входят опытные специалисты своего дела, чьи методики лечения успешно применяются их коллегами по всей стране. На фото из ветеринарной клиники вы можете ознакомиться с условиями приема и содержания наших пациентов.

Также в центре ветеринарной медицины можно вызвать врача на дом. При необходимости мы доставим больное животное на специализированной машине и оперативно проведем все манипуляции. Оказание ветеринарных услуг является основным видом деятельности, но у нас также есть зоомагазин, салон красоты и гостиница для животных.

Одной из наиболее важных составляющих заботы о любимце есть вакцинация домашних животных. Например, прививка от бешенства является обязательной для всех, а специальные вакцины помогут уберечь маленького друга от множества неприятностей. Обратившись к нам, вы гарантировано получите качественный, проверенный и эффективный препарат, прошедший соответствующую сертификацию.

Подкатегории