Вызов ветеринара на дом в Киеве: цены на ветеринарную помощь от Друг

Позняки: ул. Ларисы Руденко, 11. Тел. (044) 383-71-72

Воскресенка: ул. Радужная, 49. Тел. (044) 383-71-51

Виноградарь: пр-т. Георгия Гонгадзе, 20. Тел. (044) 383-71-52

Вызов врача с выездом на дом

profile_horizontal_01_skorajaХозяева домашних животных получают огромное удовольствие, наблюдая за процессом проявления их характера в процессе взросления, а также умилительных игр. К сожалению, питомцы, как и люди, болеют. Для того чтобы обезопасить своего любимца от серьезных заболеваний, а также поскорее справиться с прогрессирующей болезнью, советуем довериться профессионалам, обладающим многолетним практическим опытом, а также фундаментальными знаниями в области ветеринарии.

Если питомец заболел, наши ветеринары окажут ему помощь на дому

Круглосуточная ветклиника в Киеве «Друг» работает по всей Столице. Мы быстро окажем помощь Вашему питомцу. Высокая квалификация докторов, профессиональный подход, а также максимально внимательное отношение – то, что поможет в сжатые сроки вернуть Вашего любимца к активным играм.

Если это необходимо, наш ветеринар осуществит выезд на дом и проведет плановый либо профилактический осмотр. Также возможно лечение тяжелых болезней на дому. Оно рекомендуется в тех случаях, когда транспортировка питомца может причинить вред его здоровью.

Просто позвоните нам, и специалист выедет по указанному Вами адресу для проведения:

· терапию;

· диагностику;

· забор анализов;

· родовспоможение и прочие;

Ознакомьтесь с ценами вызова ветеринара на дом

Ветеринарная клиника «Друг», цены которой доступны каждому – это современный центр, располагающий большим штатом квалифицированных ветеринаров, современным оборудованием и чистыми комфортными помещениями для содержания животных. У нас также есть специальный автомобиль, оборудованный всем необходимым для быстрой езды в городских условиях, а также, если это необходимо, комфортной перевозки тяжело больных. Стоимость услуги зависит от месторасположения клиента:

- на левый берег: 300 грн;

- на правый берег: 349 грн;

- за пределы города Киева +10 грн/километр.

Врача можно вызвать по телефону: 565-84-98, 540-03-03

Заболел питомец? Не отчаивайтесь – закажите выезд ветеринара на дом в Киеве. Мы готовы помочь!