Прививки от бешенства для щенков

Вакцинация домашних животных - спорный вопрос. Многие владельцы игнорируют данную процедуру по разным причинам. Некоторые наивно убеждены, что если питомец проживает в квартире, то шансы подхватить инфекцию очень низкие. А кто-то просто не считает нужным тратить лишние средства на животных.

Прививки: за и против - консультация в нашей ветеринарной клинике поможет принять правильное решение!

Попробуем определить основные позиции в этом вопросе, чтобы сориентировать хозяев животных.

Во-первых, чтобы заразиться инфекцией, необязательно находиться на улице или в зоне риска, ведь даже хозяин может перенести возбудитель на обуви.

Во-вторых, если Вы решите провести вакцинацию для своего любимца, то обезопасите от возможного заражения не только его, но и себя. Некоторые болезни могут передаваться и людям.

Сделайте прививку от бешенства собаке в нашей ветклинике. Позаботьтесь о здоровье питомца!

Очень важно позаботиться о здоровье маленького щенка. Регулярный, систематический, а также своевременный уход за иммунитетом позволит Вашему малышу вырасти здоровым и крепким псом. Прививки для щенков проведут специалисты в нашей ветклинике на высшем уровне.

Что касается стоимости процедур, то с прайсом можете ознакомиться на соответствующем разделе сайта. Прививки в нашей ветклинике осуществляются по доступным ценам. Наша задача - гарантировать здоровье питомцу каждого клиента, независимо от его финансовых возможностей.

Клиника «Друг» предлагает круглосуточную ветеринарную помощь и целый спектр разнообразных услуг по уходу за животными.